Главная

Ваш ИТ Менеджер

Берем Ваши хлопоты на себя. Управляем ИТ проектами и сервисами.

Как мы транс­форми­руем управление

Выглядит знакомо?

Вам сложно быть во всем экспертом и постоянно управлять множеством движущихся процессов?

Мы поможем!

Все процессы будут управляться и проходить через нас. Наши эксперты будут все контролировать.

Как мы работаем

Наши решения для Вашего бизнеса

Мы стремимся помочь вам достичь идеального баланса между работой и личной жизнью, предлагая управление Вашими ИТ проектами.

Отзывы клиентов

Мы ценим своих клиентов, и рады, когда они делятся своими отзывами о нас. Ваши отзывы помогают нам становиться еще лучше.

“Появилась идея нового проекта, и мне нужно было проверить, вызовет ли она интерес. Для этого был создан лендинг и запущена рекламная компания, которая показала процент заинтересованных лиц целевой аудитории, после чего была доработана идея, изменен сайт и перестроены рекламные компании. Спасибо.”
Татьяна Захарова
Клиент
“Долго вынашивал идею своего бизнеса - приложение для общения между поставщиками и заказчиками. Хотел ее обсудить с компетентными специалистами. После общения мне стало понятно в каком направлении нужно двигаться. Помогли написать ТЗ, нашли хорошего дизайнера, разработчиков. Запустили приложение.”
Дмитрий Спелых
Клиент

Самое свежее

Зачем нужно техническое задание?

Качественно написанное техническое задание (ТЗ) — залог успешной реализации любого проекта. При наличии подобной документации как заказчик, так и исполнитель могут быть уверены в том, что обе стороны мыслят в одном направлении и одинаково понимают суть, содержание и объем проекта. … Читать дальше

Featured Post

Как протестировать бизнес идею и сэкономить много времени и денег

Когда у вас появилась бизнес идея, существует несколько вариантов как ее проверить: протестировать нужен ли людям продукт и сколько они готовы за него платить провести дорогостоящее полномасштабное маркетинговое исследование рынка потратить много времени и денег на разработку продукта, запустить рекламу … Читать дальше

Featured Post

Home

Your IT Project Manager

We provide the expertise - creating products, managing IT projects and services

How do we transform management

Does it look familiar?

Is it difficult for you to be an expert in all fields and constantly manage many volatile processes?

We’ll help!

All processes will be managed by us and go through us. Our experts will control everything.

YourITPM Framework

Our solutions for Your business

We aim to help you to achieve a perfect balance between your job and your personal life by offering the management of your IT projects.

Client testimonials

We value our clients, and we are glad when they share their feedback about us. Your reviews help us to become better.

“I’ve got an idea of a new project, and I needed to check if it would attract interest. To get this done they created a landing page and launched an advertising campaign, which showed the percentage of interested individuals in the target audience, following which the idea was updated, the website was changed and advertising campaigns were improved. Thank you!"
Tatyana Zakharova
Client
“For a prolonged period, I cherished an idea of my business – a mobile app for communication between suppliers and clients. I wanted to discuss it with competent specialists. After talking to them, I understood in which direction I should move. They helped to write a requirement description and found a good designer and developers. The app was launched.”
Dmitriy Spelykh
Client

Recent posts

How can IT Мanagement bring value to your company?

Today, it is not easy to imagine a business that has nothing to do with technology. Therefore, the question comes to the fore: what is IT management?  IT management is little more than keeping a regular system administrator in companies … Read More

Featured Post

Why do you need technical specifications for work?

A well-written statement of work (SOW) or technical specifications is the key to successfully implementing any project. With such documentation, both the customer and the contractor can ensure that both parties think in the same direction and equally understand the … Read More

Featured Post

How to test a business idea and save a lot of time and money

When you have a business idea, there are several options for how to test it: test whether people need a product and how much they are willing to pay for it conduct expensive full-scale marketing research of the market spend … Read More

Featured Post